Свой бизнес
24 Сентября 2018,  Понедельник

ПОСТРОЕНИЕ ВЕРНОЙ ДЕЛОВОЙ СТРАТЕГИИ

верная деловая стратегияКаждый начинающий предприниматель хочет иметь "золотой" бизнес-план, который принесет им удачу и позволит успешно реализовывать свой продукт на рынке. Однако не всем это удается, и одна из главных причин этого кроется в том, что каждый вид бизнеса отличен от другого, и стратегию его развития нужно составлять, отталкиваясь от той отрасли, в которой вы собираетесь работать. Еще одной проблемой, которую нужно обязательно решить, является определение потенциальных клиентов. Конечно же, какого-то универсального правила для составления успешного бизнес-плана, не существует, однако есть несколько ловушек, в которые может попасть каждый начинающий бизнесмен, и которых нужно избегать при планировании развития своего дела.

Многие предприниматели работают в определенном бизнесе только потому, что он сулит большую прибыль и очень популярен. Это одна из самых больших ошибок, которые могут совершать бизнесмены. Помните, что Вы должны заниматься именно своим делом, к которому имеете способности и в который можете вложить всю душу. Кроме того, учитывайте то, как Ваш бизнес сочетается с теми ресурсами и навыками, которыми Вы располагаете.

Есть среди бизнесменов и такие, которые производят только те продукты или услуги, которые считают нужными для потребителя. Вам стоит присмотреться к тому продукту, который покрывает определенную потребность рынка.

Проведите собственные исследования текущего финансового состояния в мире, пронаблюдайте за конкурентами, их методами производства и найдите свою нишу, которая ещё не занята. Поймите, что нужно покупателю, и дайте ему это, решите его проблему. Избегайте мыслей о том, как быстрее расширить свой собственный бизнес, лучше сосредоточьте все свое внимание и энергию на том, как удовлетворить спрос покупателя на Ваши услуги и товары.

Внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не допустить промахов в обслуживании клиентов. Постарайтесь наладить хорошие отношения с покупателями и партнёрами, как с нынешними, так и с будущими. Важно добиться того, чтобы Ваш клиент чувствовал себя счастливым и довольным после оплаты Ваших услуг или товаров. Удовлетворение от приобретенных товаров – первая причина того, почему покупатели снова придут в Вашу фирму, когда им снова понадобится что-то из того, что они уже брали у Вас. При этом стоит помнить, что довольные клиенты будут рекомендовать Вас своим друзьям, родственникам и знакомым, что приведет к Вам новых покупателей.

Таким образом, правильная стратегия развития бизнеса заключается в том, что главный упор делается на удовлетворении клиента. Поэтому очень важно четко понимать потребности своих потенциальных потребителей. Сосредоточьтесь на этом, и успех не заставит себя ждать!

Юлия Архипова  ©  Nogu.Ru  15.03.2011
СВОЙ БИЗНЕС
 Бытовые услуги
 Декоративные материалы
 Интернет
 Искусство и творчество
 Оборудование
 Продукты питания
 Развлечения
 Сельское хозяйство
 Строительство и ремонт
 Товары народного потребления
 Форекс
ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
 Бизнес-планирование
 Инновации
 Маркетинг
 Менеджмент
 Психология
 Риски
 Стратегии
ПОПУЛЯРНОЕ
 Изготовление ключей
 Приготовление продуктов из свинины
 Форекс - реально ли заработать?
 Разведение червей
 Приготовление и продажа сухарей
 Копчение в домашних условиях
 Плетение поделок из прутьев ивы
 Копчение рыбы, колбасы и сала
Свой бизнес  ©  2008-2013  Копирование материалов сайта запрещено